Содержание
Установка программы
Установка
1.Скачиваем последнюю версию программы с сайта http://build.lotsman-pro.ru/boatsman-release-current.apk
2.Для успешной установки приложения, необходимо, что бы в «МЕНЮ-НАСТРОЙКИ-БЕЗОПАСНОСТЬ» была разрешена установка из "Неизвестных источников". Нажать "галочку", затем "Ок".
3.Установка приложения происходит из Загрузок
Обновление
Автообновление
1.В случае, если доступно обновление для приложения, то, после ввода логина и пароля при синхронизации, появится следующие окно
2.После того, как обновление скачано, - появится предложение по установке программы, необходимо нажать «установить»
Начало работы
Окно логина
Вводим логин и пароль и нажимаем «Войти» (Логин необходимо вводить без пробелов)
Синхронизация
После ввода логина/пароля осуществляется синхронизация.
В случае проблем при синхронизации поле подсвечивается красным и указывается номер ошибки, который необходимо сообщить при звонке супервайзеру/ в Службу поддержки
На экране "Синхронизация" при успешном получении данных поле окрашивается зеленым.
После того как синхронизация завершена, можно приступить к работе.
Во всех строчках должна стоять надпись "Ок"и все поля окрашены зеленым. Только в этом случае можно продолжать работать с программой.
Перейти к Торговым точкам можно нажав на поле Маршрут, либо по кнопке "Перейти к ТТ"
Регистрация в Торговой Точке
Для регистрации в торговой точке (далее ТТ) необходимо:
Выбрать ТТ
Попадаем на экран ТТ. Для начала работы, необходимо нажать на кнопку "Вход в ТТ".
После чего произойдет поиск Вашего месторасположения. Если Вы будете рядом с ближайшей к Вам ТТ, отобразится зеленое сообщение "Вы рядом с ТТ". После чего необходимо нажать на кнопку «Принять геолокацию».
- Кнопка входа в ТТ должна стать зеленого цвета.
Для точного определения местоположения, рекомендуем проводить регистрацию перед входом в ТТ (вне помещений).
Если местоположение определилось некорректно, то нажимаем кнопку "Повторить поиск".
В случае, если местоположение не определилось после 3(ТРЁХ) нажатий "Повторить поиск", появится кнопка "Фото чека". Соответственно, Вам необходимо сделать фото чека на проверяемой ТТ.
ВАЖНО: В настройках телефона –местонахождение – выставить режим – поиск по всем источникам. Это необходимо сделать для более точного определения местонахождения.
- Для фотографирования чека необходимо сделать следующие действия:
- Нажимаем на кнопку "Фото чека". Автоматически переходит на камеру.
- Фотографируем чек. Затем сохраняем сделанное фото нажав на галочку в нижней части экрана. Для отмены сделанного фото нужно нажать на значок крестика.
- Кнопка входа в ТТ должна стать зеленого цвета.
- Теперь, необходимо заполнить поле (комментарий к ТТ).
После того как входа в ТТ и комментария ТТ был заполнен, сотрудник сможет приступить к заполнению отчетов.
Заполнение отчётов
Создание отчёта
Выбираем необходимой отчет
Попадаем на экран выбора раздела отчета для заполнения
Фото до начала отчёта
Если необходимо сделать фото до начала отчета/При необходимости/
Нажимаем "Добавить фото"
Выбираем тип выкладки на фото
После того, как все необходимые фото сделаны, продолжаем заполнение отчета
Полка
Внизу экрана доступна панель, где всегда можно посмотреть информацию:
-Все фото в отчете
-Планограммы
-SKU
-Информация (блок находится в разработке)
На этом экране необходимо проставить кол-во фейсов по каждой позиции, если позиции нет, ставим «0». Аналогично заполняются услуги «Полка», «Цена» и пр.
Экран «Полка» с Услугами «Фейс», «Цена» и «Cпец. цена». Восклицательный знак в поле SKU обозначает наличие доп.вопроса/акции по этому SKU.
Полностью заполненная полка выделяется зеленым цветом и отмечается галочкой.
Горячая Линия
Данный раздел появляется в том случае, если при заполнении фейсов был поставлен "0" напротив какой-либо позиции товара. Здесь необходимо отметить отсутствие позиций. После того, как отмечены ВСЕ позиции, нажимаем «Далее».
Отмечаем причины отсутствия позиции.
- Не заказывают - руководитель секции/администратор ТТ/товаровед не заказывает продукцию
- Рекомендованный заказ - по данной продукции был оставлен рекомендованный заказ или заказ был осуществлен системой или администрацией ТТ. Продукция отсутствовала или был риск отсутствия по причине естественных продаж
- Нет в матрице в ТТ- Продукция не заказывается, так как отсутствует в матрице ТТ
- Вирт остатки - остатки, которые числятся по компьютеру, но фактически в ТТ отсутствуют.
- Заблокировано - позиция заблокирована для заказа.
Спец задачи
Данный раздел служит для контроля увеличения выкладки и расширений дополнительных мест продаж.
Выбрать нужную категорию. Ответить "Да" или "Нет", в случае ответа "Да" - делаем фото.
После прохождения заполнения, позиция окрашивается в зеленый цвет.
Доп. услуги по SKU
Данный раздел предназначен для фиксирования изменений по SKU. Заполняются аналогично спец. задачам.
Доп. услуги к отчету
Ответить на вопросы задаваемые на данном шаге отчета
Они могут меняться, вот несколько примеров:
Так же в некоторых вопросах могут требоваться фото
Комментарий к отчету
Выбираем подходящий вариант. Если ничего не подходит, то выбираем «Иное» и в поле сверху вписываем комментарий. Затем нажимаем на стрелку в верхнем правом углу.
Фото после заполнения отчета
Заполняется аналогично фото до начала прохождения отчета.
Check out (Чекаут)
Для отправки пройденных отчетов на сервер (синхронизация), необходимо сделать выход из ТТ. Для этого нужно, в правом верхнем углу, нажать серую кнопку "Выход из ТТ". Произойдет поиск вашего месторасположения. Если вы будете рядом с ТТ, то отобразится зеленое сообщение "Вы рядом с ТТ". После чего необходимо нажать на кнопку «Принять геолокацию».
Отчет окрасится в желтый цвет
ВАЖНО: если не все отчеты будут заполнены и будет нажата кнопка серая кнопка "Выход из ТТ" отобразиться сообщение подтверждения выхода из ТТ с предупреждением о том, что не все отчеты пройдены. Соответственно, все те отчеты, которые будут белого цвета перед синхронизацией попадут в не сданные и будут считаться не пройденными.
После этого можно будет осуществить синхронизацию.
- ВНИМАНИЕ. Если по какой-то причине система не может определить ваше месторасположение, то необходимо сделать фото чека ТТ, где вы находитесь. Делается это аналогично процессу описанному в главе "Регистрация в Торговой точке" данного руководства.
Доработка отчетов
Доработка отчета возникает в том случае, если руководитель посчитал, что по какой-то причине отчет требует доработки. Вход в доработку отчётов, осуществляется аналогично первому заходу в ТТ. То есть, сначала нужно осуществить вход в ТТ, а затем переходить в отчет для доработки.
- В доработке отчетов, показаны не законченные отчеты или не правильно заполненные отчеты.
- Причина доработки отображается в нижней части экранной формы открытого на доработку отчета.
- Заполнение отчета на доработке аналогично обычному заполнению отчета.
Отклоненные отчеты
Вход в отклоненные отчёты, производится через "Меню"
На экране отклоненные отчеты вы видите все отчеты, которые были отклонены у пользователя.
Зайдя в них можно увидеть всю информацию об отклонении:
кто, по какой причине отклонил отчет.
Улучшайзинг
После заполнения всех фейсов нажимаем на значок "руки"
Попадаем в раздел Улучшений. Здесь содержится информация по плановому количеству фейсов, необходимых для улучшайзинга, по текущему количеству фейсов.
Указано количество фейсов, необходимое для совершения улучшений, а также количество дней до момента, когда улучшение будет состоявшимся.
Когда достигнуто необходимое количество фейсов, становится активна кнопка
«подтвердить улучшение».
Для подтверждения требуется сделать фотографию улучшенной выкладки.
После того, как фотография будет сделана, она автоматически будет подписана –Улучшение.
Начисления
В данном разделе Вы можете посмотреть список начислений заработной платы по периодам.
Выбрав один из пунктов Вы откроете подробности по конкретной выплате.
Обучение
Урок
В данном разделе Вы можете пройти уроки мерчендайзинга по различным контрактам, которые на данный момент есть Боцмане.
Необходимо перейти в пункт меню "Обучение". Далее выбрать нужный курс для изучения.
Далее выбрать нужный урок для изучения.
Далее откроется экранная форма урока, где будет предложено открыть урок внутри приложения или сторонней программой на Вашем аппарате.
- Для открытия урока внешним приложением убедитесь, что на Вашем аппарате установлено какая-либо приложение для чтения PDF документов.
- Пройденные уроки окрашиваются в зеленый цвет.
- При прохождении урока можно увеличивать изображение.
Экзамен
После прохождения уроков может понадобиться сдача экзамена для закрепления пройденного материала.
На открывшейся экранной форме необходимо ответить на вопрос, который отображен в верхней части экрана. Затем нажать на один из четырех ответов, который по Вашему мнению будет являться правильным.
После прохождения всех вопросов экзамена нужно его завершить. Для этого нажмите на кнопку "Сдать экзамен".
В зависимости от отвеченных вами вопросов отобразиться результат. Тут может быть два варианта - экзамен пройден; экзамен не пройден.
- Если экзамен будет пройден, то отобразится соответствующее сообщение. Далее вы можете вернуться к списку уроков или пройти экзамен заново, нажав соответствующие кнопки.
- Если экзамен будет не пройден, также отобразится соответствующее сообщение. Далее вы можете вернуться к списку уроков или пройти экзамен заново, нажав соответствующие кнопки.
Справка
Обновление сервисов Google
Для добавление учетной записи google необходимо на кпк зайти в "Настройки"
Пункт "Учётные записи"
Выбираем "Google"
Выбираем "Существующий(аккаунт)"
Электронная почта: testlotsman
Пароль: 123328Test
Соглашаемся на рассылку и нажимаем "Ок"
Вопрос с кредитной картой, нажимаем "Пропустить". Выходим из настроек.
Находим в общем меню приложение Play Market и заходим в него
Нажимаем на лупу и набираем в строке Google Maps,выбираем "Карты"
Нажимаем обновить
Соглашаемся на загрузку и установку
После этого перезагружаем устройство. Выключить и включить КПК.
Цветовые схемы
- Отчет желтый — готов к отправке
- Отчет зеленый — отправлен
- Отчет красный — вы не заполнили и не отправили отчет в назначенный день
- Отчет оранжевый — вы заполнили отчет в назначенный день, но не отправили
Отправка отчёта на ГЛ
В случае, если отчёт не отправляется и остаётся желтым, его можно отправить на горячую линию, но только на следующие сутки.
Для этого необходимо, нажать на красный отчёт и удерживать, пока в верхней части экрана не появится меню.
Нажимаем значек письма
Планограммы и SKU
Для просмотра планограмм и SKU, необходимо:
В выборе экрана отчета, произвести долгое нажатие по отчету, появятся 2 иконки
Первая иконка - Фотографии SKU
Вторая иконка - Планнограммы
Очистка данных
Очистка данных необходима в том случае, если приложение по каким-то причинам начинает сбоить.
Для того что бы очистить данные, необходимо:
Зайти в Настройки затем в Приложения
Выбрать "Boatsman"
Нажать кнопку "Очистить кэш"
Меню Boatsman
Пункт “Выбор торговой точки” приведет пользователя на хаб торговых точек.
Пункт “Доработка” приведет пользователя на страницу отчетов для доработки.
Пункт “Отклоненные отчеты” приведет пользователя на страницу его отклоненных отчетов.
Пункт “Синхронация” на экран синхронизации соотвественно.
Пункт “Начисления” на все начисления сотрудника.
Пункт “Выход” закончит сеанс пользователя и вернет на экран авторизации.
Коды ошибок синхронизации
Код | Описание |
---|---|
401 | Неправильный логин или пароль. |
404 | Ресурс не найден (например, при создании несуществующего отчета). |
500 | Все ошибки сервера в диапазоне: [500-600). |
601 | Ошибка доступа к сети передачи данных. |
700 | Непредвиденная ошибка (улавливает все оставшиеся причины). |