Содержание
Установка программы
Установка
1.Скачиваем последнюю версию программы с сайта http://build.lotsman-pro.ru/boatsman-release-current.apk
2.Для успешной установки приложения, необходимо, что бы в «МЕНЮ-НАСТРОЙКИ-БЕЗОПАСНОСТЬ» была разрешена установка из "Неизвестных источников". Нажать "галочку", затем "Ок".
3.Установка приложения происходит из Загрузок
Обновление
Автообновление
1.В случае, если доступно обновление для приложения, то, после ввода логина и пароля при синхронизации, появится следующие окно
2.После того, как обновление скачано, - появится предложение по установке программы, необходимо нажать «установить»
Начало работы
Окно логина
Вводим логин и пароль и нажимаем «Войти» (Логин необходимо вводить без пробелов)
200px
Синхронизация
Для начала синхронизации на экране "Выбор торговой точки", необходимо нажать синхронизация.
На экране "Синхронизация" повторно нажать на кнопку "Синхронизации". Нажать на значок "стрелочки".
На экране "Синхронизация", увидим процесс синхронизации.
После того как синхронизация завершена, можно приступить к работе.
Во всех строчках должна стоять надпись "Ок". Только в этом случае можно продолжать работать с программой.
В случае появления ошибок, необходимо связаться с супервайзером.
Регистрация в Торговой Точке
Для регистрации в торговой точке (далее ТТ) необходимо:
Выбрать ТТ
Попадаем на экран ТТ. Для начала работы, необходимо нажать на кнопку "Вход в ТТ".
После чего произойдет поиск Вашего месторасположения. Если Вы будете рядом с ближайшей к Вам ТТ, то необходимо нажать на зеленую кнопку «Вы рядом».
Для точного определения местоположения, рекомендуем проводить регистрацию перед входом в ТТ (вне помещений).
Если местоположение определилось некорректно, то нажимаем кнопку "Повторить поиск".
- Свое текущее местоположение можно просмотреть нажав на кнопку "Посмотреть на карте".
В случае, если местоположение не определилось после 3(ТРЁХ) нажатий "Повторить поиск", появится кнопка "Фото чека". Соответственно, Вам необходимо сделать фото чека на проверяемой ТТ.
- Для фотографирования чека необходимо сделать следующие действия:
- Нажимаем на кнопку "Фото чека". В открывшейся экранной форме нажимаем на значок плюса в нижнем правом углу.
- Нажимаем на кнопку "Фото чека". В открывшейся экранной форме нажимаем на значок плюса в нижнем правом углу.
- Фотографируем чек.
- Фотографируем чек.
Заполнение отчётов
Создание отчёта
Выбираем необходимой отчет
Попадаем на экран выбора раздела отчета для заполнения
Фото до начала отчёта
Если необходимо сделать фото до начала отчета/При необходимости/
Нажимаем "Добавить фото"
Выбираем тип выкладки на фото
После того, как все необходимые фото сделаны, продолжаем заполнение отчета
Полка
На этом экране необходимо проставить кол-во фейсов по каждой позиции, если позиции нет, ставим «0». Аналогично заполняются услуги «Полка», «Цена» и пр.
Экран «Полка» с Услугами «Фейс», «Цена» и «Cпец. цена».
Не найдено
Здесь необходимо отметить отсутствия позиций. После того, как отмечены ВСЕ позиции, нажимаем «Далее».
Данное окно появляется в случае постановки "0" напротив отсутствующей позиции.
Ставим "галочку" под соответствующим вариантом причины отсутсвия позиции.
- Не заказывают - руководитель секции/администратор ТТ/товаровед не заказывает продукцию
- Пересорт - при доставке заза пришла другая позция
- Заказ - по данной продукции был оставлен рекомендованный заказ или заказ был осуществлен системой или администрацией ТТ. Продукция отсутствовала или был риск отсутствия по причине естественных продаж
- Нет в матрице в ТТ- Продукция не заказывается, так как отсутствует в матрице ТТ
- Вирт остатики - остатки, которые числятся по компьютеру, но фактически в тт отсутсвуют.
- Заблокировано - позиция заблокированая для заказа
Решалась задача
Здесь необходимо отметить ФИО ЛПР, с которым вы общались в ТТ.
Спец задачи
Выбрать нужную категорию
Ответить "Да" или "Нет", в случае ответа "Да" - делаем фото.
Доп. услуги по SKU
Доп. услуги к отчету
Ответить на вопросы задаваемые на данном шаге отчета
Они могут меняться, вот несколько примеров:
Так же в некоторых вопросах могут требоваться фото
Комментарий к отчету
Выбираем подходящий вариант. Если ничего не подходит, то выбираем «Иное» и в поле сверху вписываем комментарий. Нажимаем Далее.
Фото после заполнения отчета
Аналогично фото до начала заполнения отчета
Доработка отчетов
Вход в доработку отчётов, производится через "Меню"
В доработке отчетов, показаны не законченные отчеты или не правильно заполненные отчеты
Отклоненные отчеты
Вход в отклоненные отчёты, производится через "Меню"
На экране отклоненные отчеты вы видите все отчеты, которые были отклонены у пользователя.
Зайдя в них можно увидеть всю информацию об отклонении:
кто, по какой причине отклонил отчет.
Улучшайзинг
После заполнения всех фейсов нажимаем на значок "руки"
Попадаем в раздел Улучшений. Здесь содержится информация по плановому количеству фейсов, необходимых для улучшайзинга, по текущему количеству фейсов.
Указано количество фейсов, необходимое для совершения улучшений, а также количество дней до момента, когда улучшение будет состоявшимся.
Когда достигнуто необходимое количество фейсов, становится активна кнопка
«подтвердить улучшение».
Для подтверждения требуется сделать фотографию улучшенной выкладки.
После того, как фотография будет сделана, она автоматически будет подписана –Улучшение.
Начисления
Здесь представлен список начислений по периодам.
Выбрав один из пунктов вы откроете подробности по конкретной выплате.
Справка
Обновление сервисов Google
Для добавление учетной записи google необходимо на кпк зайти в "Настройки"
Пункт "Учётные записи"
Выбираем "Google"
Выбираем "Существующий(аккаунт)"
Электронная почта: testlotsman
Пароль: 123328Test
Соглашаемся на рассылку и нажимаем "Ок"
Вопрос с кредитной картой, нажимаем "Пропустить". Выходим из настроек.
Находим в общем меню приложение Play Market и заходим в него
Нажимаем на лупу и набираем в строке Google Maps,выбираем "Карты"
Нажимаем обновить
Соглашаемся на загрузку и установку
После этого перезагружаем устройство. Выключить и включить КПК.
План/Факт
План и факт по отчетам.
План это общая максимальная прибыль мерчендайзера по данной торговой точке.
Факт - сколько из этого плана уже было выполнено.
Цветовые схемы
- Отчет желтый — готов к отправке
- Отчет зеленый — отправлен
- Отчет красный — вы не заполнили и не отправили отчет в назначенный день
- Отчет оранжевый — вы заполнили отчет в назначенный день, но не отправили
Отправка отчёта на ГЛ(новое в 1.9.1)
В случае, если отчёт не отправляется и остаётся желтым, его можно отправить на горячую линию, но только на следующие сутки.
Для этого необходимо, нажать на красный отчёт и удерживать, пока в верхней части экрана не появится меню.
Нажимаем значек письма
Планограммы и SKU
Для просмотра планограмм и SKU, необходимо:
В выборе экрана отчета, произвести долгое нажатие по отчету, появятся 2 иконки
Первая иконка - Фотографии SKU
Вторая иконка - Планнограммы
Очистка данных
Для того что бы очистить данные, необходимо:
Зайти в Настройки затем в Приложения
Выбрать "Boatsman"
Нажать кнопку стереть данные
Нажать "Ок"
Меню Boatsman
Пункт “Выбор торговой точки” приведет пользователя на хаб торговых точек.
Пункт “Доработка” приведет пользователя на страницу отчетов для доработки.
Пункт “Отклоненные отчеты” приведет пользователя на страницу его отклоненных отчетов.
Пункт “Синхронация” на экран синхронизации соотвественно.
Пункт “Начисления” на все начисления сотрудника.
Пункт “Выход” закончит сеанс пользователя и вернет на экран авторизации.
Коды ошибок синхронизации
Код | Описание |
---|---|
401 | Неправильный логин или пароль. |
404 | Ресурс не найден (например, при создании несуществующего отчета). |
500 | Все ошибки сервера в диапазоне: [500-600). |
601 | Ошибка доступа к сети передачи данных. |
700 | Непредвиденная ошибка (улавливает все оставшиеся причины). |