Материал из Lotsman
Перейти к: навигация, поиск
(Обновление сервисов Google)
(Обновление сервисов Google)
Строка 168: Строка 168:
 
<br />[[Файл:Bt_upd_5.png|200px]]<br />
 
<br />[[Файл:Bt_upd_5.png|200px]]<br />
 
Электронная почта: testlotsman<br />
 
Электронная почта: testlotsman<br />
Пароль: 123327Lotsman или 123327Test<br />
+
Пароль: 123328Test<br />
 
Соглашаемся на рассылку и нажимаем "Ок"<br />
 
Соглашаемся на рассылку и нажимаем "Ок"<br />
 
Вопрос с кредитной картой, нажимаем "Пропустить". Выходим из настроек.<br />
 
Вопрос с кредитной картой, нажимаем "Пропустить". Выходим из настроек.<br />

Версия 11:56, 25 февраля 2016

Установка программы

Установка

1.Скачиваем последнюю версию программы с сайта http://build.lotsman-pro.ru/

Актуальная версия boatsman-release-current.apk
Bt d&i 1.jpg
2.Для успешной установки приложения, необходимо, что бы в «МЕНЮ-НАСТРОЙКИ-БЕЗОПАСНОСТЬ» была разрешена установка из "Неизвестных источников". Нажать "галочку", затем "Ок".


Bt d&i 2.jpg
3.Установка приложения происходит из Загрузок
Bt d&i 3.jpg

Обновление

Автообновление

1.В случае, если доступно обновление для приложения, то, после ввода логина и пароля при синхронизации, появится следующие окно
Bt u 1.jpg
2.После того, как обновление скачано, - появится предложение по установке программы, необходимо нажать «установить»

Bt u 2.jpg

Bt u 3.jpg

Начало работы

Окно логина

Вводим логин и пароль и нажимаем «Войти» (Логин необходимо вводить без пробелов)
200px

Синхронизация

Для начала синхронизации на экране "Выбор торговой точки", необходимо нажать синхронизация
Bt sync 1.jpg
На экране "Синхронизация" повторно нажать на кнопку "Синхронизации". Нажать на значок "стрелочки".
Bt sync 2.jpg
На экране "Синхронизация", увидим процесс синхронизации
Bt sync 3.jpg
После того как синхронизация завершена, можно приступить к работе

Во всех строчка должна стоять надпись "Ок" Только в этом случае можно продолжать работать с программой.

В случае появления ошибок, необходимо связаться с супервайзером.
Bt sync 4.jpg

Регистрация в Торговой Точке

Для регистрации в торговой точке необходимо: Выбрать ТТ
Bt rgtt 1.jpg
Поподаем на экран ТТ, далее необходимо зарегистрировать в ТТ. Нажимаем на "Капельку"
Bt rgtt 2.jpg
После того, как на карте отметится Ваше местоположение, необходимо нажать стрелку «Далее».
Для точного определения местоположения, рекомендуем проводить регистрацию перед входом в ТТ (вне помещений).
Если местоположение определилось некорректно, то, нажимаем кнопку повторить поиск, после этого нажимаем кнопку "Повторить поиск".

Bt rgtt 3.jpg
В случае если местоположение не определилось, после 3(ТРЁХ) нажатия "Повторить поиск", кнопка изменит значение на "Повторить поиск/Фото чека"
Bt rgtt 4.jpg

Заполнение отчётов

Создание отчёта

Выбираем необходимой отчет
Bt ot 1.jpg
Попадаем на экран выбора раздела отчета для заполнения
Bt ot 2.jpg

Фото до начала отчёта

Если необходимо сделать фото до начала отчета/При необходимости/
Bt ot ft do 1.jpg
Нажимаем "Добавить фото"
Bt ot ft do 2.jpg
Выбираем тип выкладки на фото
Bt ot ft do 3.jpg
После того, как все необходимые фото сделаны, продолжаем заполнение отчета
Bt ot ft do 4.jpg


Полка

На этом экране необходимо проставить кол-во фейсов по каждой позиции, если позиции нет, ставим «0». Аналогично заполняются услуги «Полка», «Цена» и пр.
Bt ot polka 1.jpg
Экран «Полка» с Услугами «Фейс», «Цена» и «Cпец. цена».
Bt ot polka 2.jpg

Не найдено

Здесь необходимо отметить отсутствия позиций. После того, как отмечены ВСЕ позиции, нажимаем «Далее».

Данное окно появляется в случае постановки "0" напротив отсутствующей позиции.

Ставим "галочку" под соответствующим вариантом причины отсутсвия позиции.
Bt ot nn 1.jpg

  • Не заказывают - руководитель секции/администратор ТТ/товаровед не заказывает продукцию
  • Пересорт - при доставке заза пришла другая позция
  • Заказ - по данной продукции был оставлен рекомендованный заказ или заказ был осуществлен системой или администрацией ТТ. Продукция отсутствовала или был риск отсутствия по причине естественных продаж
  • Нет в матрице в ТТ- Продукция не заказывается, так как отсутствует в матрице ТТ
  • Вирт остатики - остатки, которые числятся по компьютеру, но фактически в тт отсутсвуют.
  • Заблокировано - позиция заблокированая для заказа

Решалась задача

Здесь необходимо отметить ФИО ЛПР, с которым вы общались в ТТ.
Bt ot ob 1.jpg

Спец задачи

Выбрать нужную категорию

Ответить "Да" или "Нет", в случае ответа "Да" - делаем фото.

Доп. услуги по SKU


Bt ot dop sku 1.jpg

Доп. услуги к отчету

Ответить на вопросы задаваемые на данном шаге отчета

Они могут меняться, вот несколько примеров:
Bt ot dop usl 1.jpg Bt ot dop usl 2.jpg
Bt ot dop usl 3.jpg
Так же в некоторых вопросах могут требоваться фото
Bt ot foto k ot 2.jpg

Комментарий к отчету

Выбираем подходящий вариант. Если ничего не подходит, то выбираем «Иное» и в поле сверху вписываем комментарий. Нажимаем Далее.
Bt ot com 1.jpg

Фото после заполнения отчета

Аналогично фото до начала заполнения отчета
Bt ot foto posl 1.jpg

Доработка отчетов

Вход в доработку отчётов, производится через "Меню"

В доработке отчетов, показаны не законченные отчеты или не правильно заполненные отчеты
Bt dor 1.jpg

Bt dor 1.jpg

Отклоненные отчеты

Вход в отклоненные отчёты, производится через "Меню"

На экране отклоненные отчеты вы видите все отчеты, которые были отклонены у пользователя.

Зайдя в них можно увидеть всю информацию об отклонении: кто, по какой причине отклонил отчет.
Bt otk ot 1.png

Bt otk ot 2.png

Улучшайзинг

После заполнения всех фейсов нажимаем на значок "руки"
Bt ul 1.png
Попадаем в раздел Улучшений. Здесь содержится информация по плановому количеству фейсов, необходимых для улучшайзинга, по текущему количеству фейсов.

Указано количество фейсов, необходимое для совершения улучшений, а также количество дней до момента, когда улучшение будет состоявшимся.
Bt ul 2.png
Когда достигнуто необходимое количество фейсов, становится активна кнопка «подтвердить улучшение».
Bt ul 3.png
Для подтверждения требуется сделать фотографию улучшенной выкладки.
Bt ul 4.png
После того, как фотография будет сделана, она автоматически будет подписана –Улучшение.
Bt ul 5.png

Начисления

Здесь представлен список начислений по периодам.
Bt nachi 1.png

Выбрав один из пунктов вы откроете подробности по конкретной выплате.
Bt nachi 2.png
Bt nachi 3.png

Справка

Обновление сервисов Google

Для добавление учетной записи google необходимо на кпк зайти в "Настройки"
Bt upd 1.png
Пункт "Учётные записи"

"Добавить учётную запись"
Bt upd 2.png

Выбираем "Google"
Bt upd 3.png
Выбираем "Существующий(аккаунт)"
Bt upd 4.png

Bt upd 5.png
Электронная почта: testlotsman
Пароль: 123328Test
Соглашаемся на рассылку и нажимаем "Ок"
Вопрос с кредитной картой, нажимаем "Пропустить". Выходим из настроек.
Находим в общем меню приложение Play Market и заходим в него

Bt upd 11.png
Нажимаем на лупу и набираем в строке Google Maps,выбираем "Карты"
Bt upd 12.png
Нажимаем обновить
Bt upd 13.png
Соглашаемся на загрузку и установку
Bt upd 14.png
После этого перезагружаем устройство. Выключить и включить КПК.

План/Факт

План и факт по отчетам. План это общая максимальная прибыль мерчендайзера по данной торговой точке. Факт - сколько из этого плана уже было выполнено.
Bt plan.png

Цветовые схемы

  1. Отчет желтый — готов к отправке
  2. Отчет зеленый — отправлен
  3. Отчет красный — вы не заполнили и не отправили отчет в назначенный день
  4. Отчет оранжевый — вы заполнили отчет в назначенный день, но не отправили

Отправка отчёта на ГЛ(новое в 1.9.1)

В случае, если отчёт не отправляется и остаётся желтым, его можно отправить на горячую линию, но только на следующие сутки.
Для этого необходимо, нажать на красный отчёт и удерживать, пока в верхней части экрана не появится меню.
Bt hl 1.jpg
Нажимаем значек письма
Bt hl 2.jpg

Планограммы и SKU

Для просмотра планограмм и SKU, необходимо:
В выборе экрана отчета, произвести долгое нажатие по отчету, появятся 2 иконки
Bt otch res 1.jpg
Первая иконка - Фотографии SKU
Bt otch res 2.jpg
Вторая иконка - Планнограммы
Bt otch res 3.jpg

Очистка данных

Для того что бы очистить данные, необходимо: Зайти в Настройки затем в Приложения
Bt res 1.jpg
Выбрать "Boatsman"
Bt res 2.jpg
Нажать кнопку стереть данные
Bt res 3.jpg
Нажать "Ок"
Bt res 4.jpg

Меню Boatsman

Пункт “Выбор торговой точки” приведет пользователя на хаб торговых точек.
Пункт “Доработка” приведет пользователя на страницу отчетов для доработки.
Пункт “Отклоненные отчеты” приведет пользователя на страницу его отклоненных отчетов.
Пункт “Синхронация” на экран синхронизации соотвественно.
Пункт “Начисления” на все начисления сотрудника.
Пункт “Выход” закончит сеанс пользователя и вернет на экран авторизации.

Bt menu.jpg

Коды ошибок синхронизации

Код Описание
401 Неправильный логин или пароль.
404 Ресурс не найден (например, при создании несуществующего отчета).
500 Все ошибки сервера в диапазоне: [500-600).
601 Ошибка доступа к сети передачи данных.
700 Непредвиденная ошибка (улавливает все оставшиеся причины).