Материал из Lotsman
Перейти к: навигация, поиск

Установка программы

Установка

1.Скачиваем последнюю версию программы с сайта https://build.lotsman-pro.ru/boatsman-release-current.apk
2.Для успешной установки приложения, необходимо, что бы в «МЕНЮ-НАСТРОЙКИ-БЕЗОПАСНОСТЬ» была разрешена установка из "Неизвестных источников". Нажать "галочку", затем "Ок".


Bt d&i 2.jpg
3.Установка приложения происходит из Загрузок
Bt d&i 3.jpg

Обновление

Автообновление

1.В случае, если доступно обновление для приложения, то, после ввода логина и пароля при синхронизации, появится следующие окно
Bt u 1.jpg
2.После того, как обновление скачано, - появится предложение по установке программы, необходимо нажать «установить»

Bt u 2.jpg

Bt u 3.jpg

Начало работы

Окно логина

Вводим логин и пароль и нажимаем «Войти» (Логин необходимо вводить без пробелов)


1.jpg

Синхронизация

После ввода логина/пароля осуществляется синхронизация.
2.jpg

В случае проблем при синхронизации поле подсвечивается красным и указывается номер ошибки, который необходимо сообщить при звонке супервайзеру/ в Службу поддержки
4.jpg
На экране "Синхронизация" при успешном получении данных поле окрашивается зеленым.
3.jpg
После того как синхронизация завершена, можно приступить к работе.

Во всех строчках должна стоять надпись "Ок"и все поля окрашены зеленым. Только в этом случае можно продолжать работать с программой.

Перейти к Торговым точкам можно нажав на поле Маршрут, либо по кнопке "Перейти к ТТ"

Регистрация в Торговой Точке

Для регистрации в торговой точке (далее ТТ) необходимо: Выбрать ТТ
5.jpg

Попадаем на экран ТТ. Для начала работы, необходимо нажать на кнопку "Вход в ТТ".
6.jpg

После чего произойдет поиск Вашего месторасположения. Если Вы будете рядом с ближайшей к Вам ТТ, отобразится зеленое сообщение "Вы рядом с ТТ". После чего необходимо нажать на кнопку «Принять геолокацию».

6.jpg

  • Кнопка входа в ТТ должна стать зеленого цвета.

Для точного определения местоположения, рекомендуем проводить регистрацию перед входом в ТТ (вне помещений).
Если местоположение определилось некорректно, то нажимаем кнопку "Повторить поиск".
7.jpg

В случае, если местоположение не определилось после 3(ТРЁХ) нажатий "Повторить поиск", появится кнопка "Фото чека". Соответственно, Вам необходимо сделать фото чека на проверяемой ТТ.

ВАЖНО: В настройках телефона –местонахождение – выставить режим – поиск по всем источникам. Это необходимо сделать для более точного определения местонахождения.

  • Для фотографирования чека необходимо сделать следующие действия:
  • Нажимаем на кнопку "Фото чека". Автоматически переходит на камеру.

41.jpg

  • Фотографируем чек. Затем сохраняем сделанное фото нажав на галочку в нижней части экрана. Для отмены сделанного фото нужно нажать на значок крестика.

Photonc.jpg
Fotoch.jpg

  • Кнопка входа в ТТ должна стать зеленого цвета.
  • Теперь, необходимо заполнить поле (комментарий к ТТ).

8.jpg
9.jpg

После того как входа в ТТ и комментария ТТ был заполнен, сотрудник сможет приступить к заполнению отчетов.

Заполнение отчётов

Выбираем необходимой отчет
9.jpg
Попадаем на экран выбора раздела отчета для заполнения
11.jpg

Фото до начала отчёта

Если необходимо сделать фото до начала отчета/Необходимо нажать на этот пункт/ Что бы добавить еще фотографию нажимаем еще раз на пункт (Фото до начала работы)
Screenshot 2016-11-24-18-54-09.png
После того, как все необходимые фото сделаны, продолжаем заполнение отчета

Полка


Внизу экрана доступна панель, где всегда можно посмотреть информацию: -Все фото в отчете -Планограммы -SKU -Информация (блок находится в разработке)
Новый точечный рисунок (7).jpg

ВАЖНО: Если сотруднику, необходимо сделать фотографию, а у него отсутствуют услуги позволяющие это сделать. Тогда он нажимает на значек фотоаппарата. Открывается окошечко все фото к отчету. Для того что бы добавить фотографию сотруднику, необходимо нажать на + и его автоматически переведет на камеру телефона.
42.jpg

На этом экране необходимо проставить кол-во фейсов по каждой позиции, если позиции нет, ставим «0». Аналогично заполняются услуги «Полка», «Цена» и пр.
15.jpg
Колокольчик знак в поле SKU приводит к заполнению горячей линии по СКУ.
13.jpg

Полностью заполненная полка выделяется зеленым цветом и отмечается галочкой.
16.jpg

Фото после заполнения отчета

Заполняется аналогично фото до начала прохождения отчета.
24.jpg

Спец задачи(находятся в разделе задачи)

Данный раздел служит для контроля увеличения выкладки и расширений дополнительных мест продаж.
43.jpg

Выбрать нужную категорию. Ответить "Да" или "Нет", в случае ответа "Да" - делаем фото. Если ответить нет, то необходимо заполнить горячию линию (выбрать из пунктов)

21.jpg
19.jpg
После прохождения заполнения, позиция окрашивается в зеленый цвет.

Задачи (находятся в разделе задачи)

Данный раздел предназначен для фиксирования изменений по SKU. Заполняются аналогично спец. задачам.
22.jpg


Check out (Чекаут)

Для отправки пройденных отчетов на сервер, необходимо сделать выход из ТТ. Для этого нужно, в правом верхнем углу, нажать серую кнопку "Выход из ТТ". Произойдет поиск вашего месторасположения. Если вы будете рядом с ТТ, то отобразится зеленое сообщение "Вы рядом с ТТ". После чего необходимо нажать на кнопку «Принять геолокацию». Тогда отчеты жёлтого цвета начнут отправляется на сервер, автоматически с интервалом времени. Принятые отчетысистемой отображаются зеленым цветом.

25.jpg

27.jpg


ВАЖНО: Если сотрудник сделает выход из ТТ и у него останутся не заполненные отчеты, то он их сможет заполнить. Для этого сотруднику придется повторно сделать вход в ТТ и он сможет приступить к заполнению отчетов. Если сотрудник не заполнен отчет, то при получении маршрута на следующей день, он автоматически удаляется с программы. Соответственно, все те отчеты, которые будут белого цвета попадут в не сданные и будут считаться не пройденными.
26.jpg

  • ВНИМАНИЕ. Если по какой-то причине система не может определить ваше месторасположение, то необходимо сделать фото чека ТТ, где вы находитесь. Делается это аналогично процессу описанному в главе "Регистрация в Торговой точке" данного руководства.

Доработка отчетов

Доработка отчета возникает в том случае, если руководитель посчитал, что по какой-то причине отчет требует доработки. Вход в доработку отчётов, осуществляется аналогично первому заходу в ТТ (показывается красными чесами, где необходимо доработать отчёт или претензию). То есть, сначала нужно осуществить вход в ТТ и заполнить комментарий к ТТ, а затем переходить в отчет для доработки.
44.jpg

  • В доработке отчетов, показаны не законченные отчеты или неправильно заполненные отчеты (Отображаются красным цветом).

29.jpg

  • Причина доработки отображается в нижней части экрана (комментарий к доработке).
  • Заполнение отчета на доработке аналогично обычному заполнению отчета.

30.jpg

Статистика

Вход в отклоненные отчёты, производится через "Меню"

На экране все отчеты, которые сотрудник заполнил сегодня. Так же при нажатии на календарь можно выбрать другую дату. В данной статистике можно узнать статус отчета и узнать причину доработки или отклонения отчета (Отображается в комментарии).
31.jpg

45.jpg

Маршрут

Вход в маршрут, производится через "Меню"
На экране отображается расписание сотрудника на неделю. Сотрудник может ознакомится и подобрать для себя маршрут для более удобной работы.

ВАЖНО: Рекомендую сотруднику проверять каждый день свой маршрут, так как его могут изменить на следующей день. Для обновление маршрута необходимо нажать на значек (Обновить)
33.jpg

Начисления

Вход в начисления, производится через "Меню"
В данном разделе Вы можете посмотреть список начислений заработной платы по периодам.

34.jpg
Выбрав один из пунктов Вы откроете подробности по конкретной выплате.
35.jpg

Обучение

Урок

В данном разделе Вы можете пройти уроки мерчендайзинга по различным контрактам, которые на данный момент есть Боцмане.
Необходимо перейти в пункт меню "Обучение". Далее выбрать нужный курс для изучения.
Screenshot 2016-06-03-14-34-46.png
Далее выбрать нужный урок для изучения.
Screenshot 2016-06-03-14-34-52.png
Далее откроется экранная форма урока, где будет предложено открыть урок внутри приложения или сторонней программой на Вашем аппарате.

  • Для открытия урока внешним приложением убедитесь, что на Вашем аппарате установлено какая-либо приложение для чтения PDF документов.

Screenshot 2016-06-03-14-34-57.png

  • Пройденные уроки окрашиваются в зеленый цвет.
  • При прохождении урока можно увеличивать изображение.

Screenshot 2016-06-03-15-03-42.png
Screenshot 2016-06-03-15-03-57.png

Экзамен

После прохождения уроков может понадобиться сдача экзамена для закрепления пройденного материала.
Screenshot 2016-06-03-14-34-55.png
На открывшейся экранной форме необходимо ответить на вопрос, который отображен в верхней части экрана. Затем нажать на один из четырех ответов, который по Вашему мнению будет являться правильным.
Screenshot 2016-06-03-15-33-25.png
После прохождения всех вопросов экзамена нужно его завершить. Для этого нажмите на кнопку "Сдать экзамен".
Screenshot 2016-06-03-15-09-18.png
В зависимости от отвеченных вами вопросов отобразиться результат. Тут может быть два варианта - экзамен пройден; экзамен не пройден.

  • Если экзамен будет пройден, то отобразится соответствующее сообщение. Далее вы можете вернуться к списку уроков или пройти экзамен заново, нажав соответствующие кнопки.

Screenshot 2016-06-03-15-13-11.png

  • Если экзамен будет не пройден, также отобразится соответствующее сообщение. Далее вы можете вернуться к списку уроков или пройти экзамен заново, нажав соответствующие кнопки.

Screenshot 2016-06-03-15-10-06.png

Справка

Обновление сервисов Google

Для добавление учетной записи google необходимо на кпк зайти в "Настройки"
Bt upd 1.png
Пункт "Учётные записи"

"Добавить учётную запись"
Bt upd 2.png

Выбираем "Google"
Bt upd 3.png
Выбираем "Существующий(аккаунт)"
Bt upd 4.png

Bt upd 5.png
Электронная почта: testlotsman
Пароль: 123328Test
Соглашаемся на рассылку и нажимаем "Ок"
Вопрос с кредитной картой, нажимаем "Пропустить". Выходим из настроек.
Находим в общем меню приложение Play Market и заходим в него

Bt upd 11.png
Нажимаем на лупу и набираем в строке Google Maps,выбираем "Карты"
Bt upd 12.png
Нажимаем обновить
Bt upd 13.png
Соглашаемся на загрузку и установку
Bt upd 14.png
После этого перезагружаем устройство. Выключить и включить КПК.

Цветовые схемы


  1. Отчет желтый — готов к отправке
  2. Отчет зеленый — отправлен
  3. Отчет красный — отчет со статусом доработка или претензия
  4. Отчет оранжевый — вы заполнили отчет в назначенный день, но не отправили

Планограммы и SKU


Для просмотра SKU, необходимо нажать на картинку или квадрат подчёркнуты красным цветом. Для отображения планограммы, необходимо нажать на картинку подчеркнуты синим цветом:

46.jpg
При нажатие на картинку отобразится конкретное СКУ
36.jpg
При нажатии на квадрат отобразится все СКУ, которые есть в полке
37.jpg
При нажатии на картину возле значка фотоаппарата, открываются планограммы.

39.jpg

Тех инфо


В этом раздели, отображается информация о модели телефона и данные, которые необходимо сообщать в случаи ошибки в приложении. Просьба делать скриншот и отправлять его в случаи ошибки.
40.jpg
Важно: Если возникла проблема с камерой приложения, то рекомендую поставить галочку на против поля (использовать встроенную камеру). Тогда будит использоваться камера телефона в приложении.

Очистка данных

Очистка данных необходима в том случае, если приложение по каким-то причинам начинает сбоить. Для того что бы очистить данные, необходимо: Зайти в Настройки затем в Приложения
Bt res 1.jpg
Выбрать "Boatsman"
Bt res 2.jpg
Нажать кнопку "Очистить кэш"
Screenshot 2016-06-03-14-23-14.png

Меню Boatsman


Пункт Выбор торговой точки - приведет пользователя на хаб торговых точек.
Пункт Синхронация - на экран синхронизации соответственно (служит для получение отчетов).
Пункт Маршрут - отображает расписание сотрудника.
Пункт Начисления - на все начисления сотрудника.
Пункт Статистика - показывает действующей статус отчета в системе.
Пункт Обучения - служит для ознакомление обучения и прохождение экзамена по нему.
Пункт Тех инфо – отображает характеристики телефона и другие параметры.
Пункт Инструкция по работе – открывает инструкцию для работы в боцмане.
Пункт Выход закончит сеанс пользователя и вернет на экран авторизации.

47.jpg

Коды ошибок синхронизации


Код Описание
401 Неправильный логин или пароль.
404 Ресурс не найден (например, при создании несуществующего отчета).
500 Все ошибки сервера в диапазоне: (500-600).
601 Ошибка доступа к сети передачи данных.
700 Непредвиденная ошибка (улавливает все оставшиеся причины).
706 ТТ не на контракте.
707 ТТ на контракте без дополнения.
708 Сотрудник находится не на маршруте.
713 Отсутствует значение % Доли полки в разделе ТТ.